На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
BELLUM CRICIS
Для Medieval-2: Total War
На internetwars.ru

СКРИНШОТЫ:

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru


СКАЧАТЬ
BELLUM CRICIS
2.6 ГБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

Для
Medieval-2: Total War
На internetwars.ru


Статистика

ОБЗОР BELLUM CRICIS: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ГЛАЗАМИ ИТАЛЬЯНЦА
Так получилось, что большая часть самых известных модов для игр серии «Total War» является плодом трудов англоязычных фанатов. О модах, созданных вне Великобритании или США, мы узнаем крайне редко. Но зато в отличие от англо-американских модов, которые зачастую похожи друг на друга, каждый «неанглийский» мод является уникальным. И уже только из-за этого мимо таких модов проходить не стоит. К тому же многие из «неанглийских» модов являются настоящими шедеврами.
А именно к категории таких модов и относится «Bellum Crucis».
Мод «Bellum Crucis» создан командой из Италии, страны, которая уже не раз дарила нам добротные моды для игры «Rome: Total War» - достаточно только вспомнить такие модификации, как «Paeninsula Italica», «Casus Belli» и «Mare Nostrum». Понятно, что, имея перед собой примером вышеперечисленные моды, команда «Bellum Crucis» была просто обязана сотворить что-то исключительное. И это им удалось – мод получился просто потрясающий.
Лучшие моды для Medieval 2: Total War здесь
Мод «Bellum Crucis» относится к категории «европейских» модов. Действие начинается в 1150 году, в эпоху расцвета классического или, как иногда называют его историки, «высокого» Средневековья. Того самого Средневековья, которое нам всем хорошо знакомо – с его рыцарями, замками и правилом «вассал моего вассала – не мой вассал». 1150 год от Рождества Христова вполне можно признать поворотным годом в истории Западной Европы. Полвека прошло со времен Первого Крестового похода, завершившегося, как мы помним, завоеванием Палестины. Иерусалимское королевство уже прочно стоит на ногах, и поэтому только-только зарождающимся национальным государствам Европы не надо тратить все свои силы на поддержку христиан в далекой Святой Земле. А раз так, то пришло время начинать борьбу за господство на европейском континенте – строить города и замки, развивать торговлю, захватывать новые земли,… в том числе и у своих менее удачливых соседей.
А соседей может быть много, даже чересчур. На традиционной для «европейского» мода карте (европейский континент плюс Ближний Восток и Северная Африка) размещается больше двух десятков государств. Вот как они расположены:
Британские острова контролируются Английским и Шотландским королевствами. Положение англичан более выгодно – провинций у них больше, но зато под боком у Шотландии находится Ирландия – остров, никем не занятый, а потому готовый к завоеванию.
Но Англии, пожалуй, Ирландия на первых порах и не нужна – ведь за Ла-Маншем у английской короны владений не меньше, чем на островах. Вот только право владения этими землями у Англии оспаривает находящееся в тех же краях Французское королевство. До поры до времени Англии об этом тревожиться не стоит – домен французского короля в начале игры окружен землями мятежных баронов. Но в случае, если Франция сумеет установить дружественные отношения со Священной Римской империей, и покорить мятежные земли вблизи своих границ, то тягаться англичанам с французами будет ой как не просто. Ведь не зря же французское рыцарство считается образцом для подражания во всей Европе – в открытом бою рыцарская конница французского короля не знает себе равных. А вернув себе все свои исконные земли, Французское королевство запросто сможет породить еще одного Карла Великого.
Священная Римская империя германской нации расположилась к востоку от Французского королевства, и занимает земли современных Германии, Австрии, Нидерландов и северной Италии. Это самая большая европейская фракция в моде. Поначалу кажется, что играть за империю с ее несметными богатствами и многочисленными армиями очень просто. Однако не все так просто – размеры империи сыграли с ней злую шутку. Многие соседи этого первого рейха считают, что империя очень уж велика, и не прочь отщипнуть от имперского пирога кусочек пожирнее. А в соседях у империи кроме Французского королевства числятся:
- маленькая, но воинственная Дания на севере. Жители Ютландского полуострова ко времени начала игры еще не забыли свое разбойничье прошлое, и вооруженная топорами и секирами датская пехота у стен имперских городов станет головной болью для многих правителей империи. Да и не только для них.
- королевство Польша на востоке. Династия Пястов в середине XII века все еще сохраняла свое могущество. Казна польского королевства велика, а воеводы и кастеляны по первому же приказу короля смогут собрать многотысячное войско;
- венгерское королевство на юго-востоке. Хотя прошло уже почти двести лет с тех пор, как венгры приняли христианство и осели на равнинах возле озера Балатон, они все еще остаются воинственным народом. Их кавалерия по-прежнему считается одной из лучших в Европе, а покоренные венграми славянские народы поставляют в армии венгерских королей неплохую пехоту. А если еще вспомнить, что однажды венгры чуть было не сокрушили империю, то можно с уверенностью сказать, что венгерское королевство – очень опасный противник;
- и, наконец, итальянские города на юге. Коммунам Ломбардии и Венецианской республике давно тесно в пределах городских стен. И правители обоих государств уже давно думают о расширении захвате чужих земель. Ресурсов для этого хватает – на золото итальянских купцов можно нанять много наемников. Да и городское ополчение сбрасывать со счетов не стоит – граждане Милана и Венеции уже не раз становились на защиту своей независимости, и военный опыт у них имеется.
Впрочем, и самим республикам северной Италии есть чего опасаться. Южнее Ломбардии и Феррары лежат владения Римских пап. Престол святого Петра (а именно так официально называется государство, которое мы обычно зовем Папской областью) не обладает сильной армией, но в случае начала войны Римский папа может отлучить от церкви своего противника, а также объявить в его земли крестовый поход. А уж противостоять объединенному крестоносному воинству всей Европы не сможет никто.

ВЕЛИКАЯ БИТВА ЗА ГОСПОДСТВО НАЧИНАЕТСЯ
Юг Италии, а также остров Сицилия принадлежат Сицилийскому королевству. Основанное в XI веке норманнами, королевство является своеобразным мостом между южной Европой и Северной Африкой. А посему в войсках Сицилийских королей можно встретить как норманнских рыцарей, так и мавританских лучников. Такое разнообразие войска пойдет на пользу тому, кто решится на игру за сицилийцев.
Medieval 2: Total War, моды, играИберийский полуостров находится на отшибе Европы и до поры до времени о нем никто не вспоминает. А зря – ведь в тех краях вполне может родиться государство, которое займет лидирующее положение среди европейских стран. Большая часть полуострова к началу игры занята маврами. Осколок арабского халифата на западе – Альмохедский эмират – владеет землями по обе стороны Гибралтарского пролива, и его могущество кажется непоколебимым. Но на севере Иберийского полуострова все еще существуют независимые христианские государства – Кастильское и Арагонское королевства, а на западном побережье полуострова лежат земли португальского короля. Каждое из этих государств поодиночке вряд ли сможет рассчитывать на успех в войне с маврами, но объединившись, они смогут прогнать Альмохедов с полуострова и вернуть иберийские земли в лоно христианства.
А на другом конце Европы в борьбе за наследие Киевской Руси столкнулись Владимиро-Суздальское и Новгородское княжества. Шансы на победу в этой борьбе у обоих государств примерно равны – и владимиро-суздальцы, и новгородцы владеют равным количеством земель, количество золота в княжеских сокровищницах также примерно равно, а дружинники и ополченцы обоих государств не уступают друг другу ни в храбрости, ни в воинском мастерстве.
Но в пылу борьбы за лидерство русские князья могут упустить из виду угрозу, которая уже почти столетие существует у них под боком. Речь идет о половцах. Владения половецких ханов раскинулись в причерноморских и приволжских степях, и размеры этих владений ничуть не уступают владениям русских князей. И половцы не прочь увеличить размеры своего государства. А тот факт, что из всех доступных для игры наций половцы владеют самой лучшей линейкой кавалерии, только добавляет им шансов стать хозяевами Руси.
А теперь перенесемся на Ближний Восток. Там ситуация также напряжена до предела. Все побережье Леванта принадлежит Иерусалимскому королевству. Государство христиан в Палестине уже доказало свою жизнеспособность, но продержаться в одиночку против всех мусульманских стран региона Иерусалимскому королевству будет сложновато. Единственный выход из подобной ситуации для христиан – всеми правдами и неправдами добиваться хорошего расположения Папы Римского, и, пользуясь этим, организовывать частые крестовые походы в земли своих врагов. А уж получив в свое распоряжение отряды крестоносцев, и отвлекая силы мусульманских правителей на борьбу с армиями европейских государств, иерусалимские короли смогут начать дело расширения своего государства дальше на восток.
Но на пути этого благого, по мнению христиан, дела могут встать мусульманские государства востока – Халифат египетских Фатимидов, Сирийский султанат, и государство турок-сельджуков. Каждое из этих государств обладает большим количеством провинций, сильными армиями и богатой казной, и может в одиночку противостоять Иерусалимскому королевству. А альянс этих государств сможет отбить и крестовые походы христиан, и приближающееся монгольское нашествие.
Однако помимо крестоносцев и мусульман в ближневосточном регионе присутствует еще одна сила, которая вполне сможет стать «третьим радующимся» в конфликте креста и полумесяца. Это Византия. В середине XII века этот последний осколок Римской империи переживает не лучшие времена – в подчинении у византийских басилевсов осталась только Греция и несколько провинций в Малой Азии. Однако при определенной доле хитрости византийцы вполне смогут расширить свои малоазийские владения – в то время как крестоносцы и мусульмане будут уничтожать друг друга в ходе крестовых походов, византийские войска смогут потихоньку захватывать турецкие города и крепости в Малой Азии. А обеспечив себе тыл на востоке, можно подумать и о возрождении Римской империи на западе.
Как видите, мод «Bellum Crucis» сориентирован на игру за одну из европейских фракций – именно их в моде большинство. Набор европейских фракций, надо заметить, стандартный, но тут уж ничего не попишешь – реалии истории и ограниченные возможности движка игры сделали данный набор оптимальным. А вот помещение в мод доступной для игры полноценной фракции кочевников-половцев несомненно является удачным решением, от которого мод только выиграл. Да и размещение на Ближнем Востоке Сирийского султаната тоже по большому счету можно засчитать разработчикам мода как плюс – после появления этой фракции борьба за господство в Святой земле сразу же приобретает высокий градус накала. Единственное, что страдает в этом случае – это историчность. Весь XII век мусульманские земли Сирии и Палестины были разделены между постоянно враждующими эмирами, так что никакого Сирийского султаната в реальности не существовало.

Все моды для Medieval-2:Total War internetwars.ru

ЧТО СКРИПТ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?
Итак, фракция выбрана, игра загружена, и мы приступаем к обозрению вверенного нам королевства. Что же мы видим?
Внутренняя жизнь фракций по сравнению с оригиналом игры в «Bellum Crucis» заметно усложнена. Теперь король или султан уже не является всесильным повелителем в своем государстве. Власть суверена отныне делится со вполне реальным королевским советом. Именно королевский совет определяет многие аспекты внешней политики фракции, давая правителю задания об объявлении войны и заключении мира. Не будет король исполнять требования совета – мятежей в королевстве не избежать.
Впрочем, не все так плохо – простым исполнителем воли совета правитель отнюдь не становится. Свобода маневра всегда есть – лишь бы правитель был толковый. А если правителя к тому же окружают преданные и талантливые люди, то суверену вполне по силам подчинить совет своей воле. Все дело в том, что в королевском совете есть несколько важнейших должностей, поставив на которые своих людей, король получает контроль над советом. Это должности главнокомандующего, архиепископа, главы дипломатического ведомства, главы купеческой гильдии, главы гильдии шпионов и главы гильдии наемных убийц. Как видите, все эти должности соответствуют существующим в игре стратегическим юнитам. И если у Вас есть один или несколько подходящих персонажей, чей «профессиональный» навык достиг как минимум половины своего значения, эти персонажи будут назначены на соответствующие должности. Так что «качайте» навыки ваших подчиненных» - в накладе не останетесь.
Помимо королевского совета правителю в мире «Bellum Crucis» еще придется считаться и с общественным мнением – дворяне королевства и «третье сословие» будут активно реагировать на все ваши действия – от понижения налогов до начала войны со страной, с которой ваше королевство имеет давние торговые связи. Впрочем, если вы надежно контролируете королевский совет, на общественное мнение можно не обращать внимания – оно всегда будет в вашу пользу.
А теперь обратим свой взор к игровым персонажам. Здесь тоже произошли значительные изменения. Помимо введения в игру системы провинциальных и придворных титулов (что, кстати говоря, уже стало доброй традицией у всех работающих с M2TW мододелов) мод вводит в игру систему обучения персонажей. Теперь все относящиеся к генеалогическому древу персонажи могут избрать один из трех путей развития – путь полководца, чиновника или церковного феодала. Для того, чтобы ваш подопечный начал обучение на управленца и клирика, его необходимо поместить в город, где есть университет или собор соответственно. Полководцу, ясное дело, никакой университет не нужен – воинское мастерство оттачивается в походах и сражениях.
Другим интересным нововведением в области характеристик персонажей стало введение в игру возможности предательства вас полководцами. Переметнувшийся к врагам генерал все еще сохраняет видимую лояльность вам, но вот делать он категорически ничего не хочет – по карте такой персонаж перемещается с черепашьей скоростью, а при назначении его губернатором города он сразу же начинает разворовывать казну и подбивать на восстание ваших подданных.

НА ВАС ВОЗЛОЖЕНА МИССИЯ, СЭР РЫЦАРЬ!
Скриншоты из модов для Medieval 2: Total WarПриятно поразят вас и новые миссии мода. Помните, какие задания вам давали в оригинале игры – установить дипломатические отношения, завоевать город, пойти в крестовый поход… и все. Выбор, прямо скажем, был небогат. В «Bellum Crucis» вас ждет очень широкий спектр поручений. Дают все, кому не лень. Придворный совет в основном печется о внешней политике – большая часть «традиционных» для M2TW заданий исходит именно от него. Купеческая гильдия чаще всего просит об установлении торговых связей, но иногда они обращаются и за защитой от своих заморских конкурентов, которые начинают торговать внутри страны. Причем купечество просит именно разорить коллегу – насилие торговое сообщество не приемлет вообще. А вот Его Святейшество Папа Римский в отличие от негоциантов мало разборчив в средствах. Ему все равно кинжал ли убийцы, костер ли инквизитора покарает еретика или ведьму – лишь бы задание было исполнено в срок. Помимо таких «щекотливых» поручений понтифики выдают и стандартные задания – строительство храмов, вербовка священников и участие в крестовых походах по указке Святого престола в игре присутствуют. А иногда к вам могут обратиться наследные принцы соседних держав с такой вот просьбой: «Папенька мой, невеликого ума человек, совсем государство свое в запустенье привел. Если так и дальше пойдет – конец нам. Сделайте милость – пошлите своего человечка, чтобы папенька мой того… ну вы меня поняли. А уж я, как государем стану, вашу услугу не забуду». Как говорил Цицерон, «o tempora, o mores»!
Также в игре появилась возможность устраивать рыцарские турниры и ярмарки. Для проведения этих мероприятий вам понадобятся полководцы и купцы соответственно. Раз в 2-4 года (а в моде один год равен двум ходам игрока) щелкайте по этим своим подопечным (желательно с большим навыком командования и торговли) – и перед вами будет появляться меню с предложением провести турнир или ярмарку. Проводя турниры, вы увеличиваете показатель воинского мастерства своих полководцев. Ярмарки же способствуют накоплению опыта торговли у купцов.
Необходимо сказать хотя бы пару слов и о балансе мода. «Bellum Crucis» в этом плане – типичный «медленный» мод. Все строения и большая часть войск стоят очень дорого. Каждая вновь присоединенная область вашей империи увеличивает траты на центральный управленческий аппарат, причем расходы эти растут почти что в геометрической прогрессии. В копеечку влетает и перемещение армий по вражеской территории, и дрейф кораблей в открытом море. А самое затратное с точки зрения финансов дело – это осада поселения. За каждый ход осады ваша осаждающая армия тратит на свое пропитание две тысячи монет. Так что, начиная войну, будьте осторожнее – может статься, что для продолжения военных действий вам просто не хватит денег.
Впрочем, отчаиваться по поводу финансов (а точнее их постоянной нехватки) особо ненужно – во-первых, ваши соседи также вынуждены считать каждую копейку, а во-вторых, при помощи довольно простых действий вы сможете получать неплохую прибыль. Вот вам мои два совета. Совет первый – всегда первым делом стройте объекты инфраструктуры и торговли, а уж потом только принимайтесь за военные сооружения. В процессе такого строительства вы убиваете двух зайцев сразу – возводите постройки, которые будут приносить вам доход, и одновременно в процессе строительства накапливаете деньги. Другой совет – нанимайте как можно большее количество купцов и постоянно проводите ярмарки. Купцы получают опыт от проведения ярмарок, так что добиться такого положения дел, когда все ваши негоцианты имеют 5-6 баллов опыта минимум вполне возможно. Ну а для того, чтобы торговле ваших купцов никто не мешал, держите наготове одного-двух убийц средней степени подготовки. Их навыков вполне хватит, чтобы отправить на тот свет любого заморского коммерсанта.
Военная составляющая мода тоже подверглась изменению – теперь из-за постоянной нехватки денег противники будут нападать на вас довольно редко, но если уж они нападают, то держитесь – атакующих армий размером меньше чем полстека мной в игре замечено не было. Как на стратегической, так и на тактической карте ИИ ведет себя вполне адекватно – старается задавить числом, если преимущество очевидно, и маневрирует, если ваши войска сильнее.
Дипломатическая составляющая игры, к сожалению, все-таки не на высоте. Конечно, находящиеся под управлением ИИ государства в основном проводят довольно прагматичную политику, но случаи, когда государства-карлики вымогают какие-то жалкие 200 монет у своего могущественного соседа, все еще встречаются в игре.
Ну а заканчивая обзор основных возможностей мода, хочется упомянуть два маленьких нововведения, которые привнесли толику историчности в игровой процесс. Это сводки летописца и система уникальных зданий. Вот что они из себя представляют.
Помните, как в оригинальном M2TW в начале каждого хода время от времени появлялись сообщения, которые рассказывали нам о том, что на данном ходу произошло интересного в реальной истории Европы. Так вот разработчики мода «Bellum Crucis» довели эту задумку авторов игры до логического конца – теперь в начале каждого года (а он, напомню, равен двум ходам игрока) придворных хронист извещает нас обо всех значительных событиях, которые произойдут на европейском континенте в этом году. Даже для меня, человека сравнительно хорошо знакомого с историей средневековой Европы, читать эти сообщения было очень интересно.
А идея уникальных строений взята разработчиками мода из игры «ROME: TOTAL WAR», где, как мы помним, были Семь чудес света. Но в отличие от этих построек уникальные здания мода «Bellum Crucis» интегрированы в линейки строительства конкретных поселений. Причем размещение этих зданий строго исторично – некоторые из этих строений (как, например, Клюнийское аббатство близ Дижона) уже построены к началу игры, тогда как другие постройки (Вестминстерское аббатство в Лондоне или Собор парижской Богоматери) вам придется строить самим.

ГРАФИКА И ЮНИТЫ
Конечно, и размер карты, и количество фракций, и нововведения в геймплее, и игровой баланс являются важными составляющими любого мода. Но все-таки именно графика является той «визитной карточкой» мода, по которой мод узнают фанаты. О графике сейчас и пойдет речь.
Графические изменения в моде «Bellum Crucis» заметны невооруженным глазом. Заменены игровые заставки, заметно похорошел интерфейс. Но не эти новшества делают мод узнаваемым. Главные новшества поджидают нас на стратегической карте. Здесь изменению подверглись модели поселений, а также фигурки полководцев и капитанов.
Все поселения в моде делятся на четыре группы – поселения северной, южной и восточной Европы, и поселения мусульманского Востока. Сложенные из серого камня поселения северной Европы устремляют вверх донжоны замков и шпили готических соборов. Южные поселения не столь суровы – стены тамошних крепостей сложены из известняка, а города радуют глаз нарядной красной черепицей и куполами – предвестниками близящегося Ренессанса. Восточноевропейские города и замки, повторяющие особенности архитектуры Тевтонского ордена, сложены из красного кирпича. Ну а как выглядят города на мусульманском востоке, наверное, вы догадались сами – разноцветные крыши домов, купола и минареты мечетей… как в сказках «Тысячи и одной ночи». Восточные города выглядят в моде наряднее всего.
Фигурки полководцев в моде под стать городам. Членов королевской семьи европейских фракций изображают рыцари XIII века в большом шлеме и длиннополом супервесте с гербом того государства, к которому данный полководец принадлежит. Фигурки воинов в «досчатой броне» и каплевидных шлемах обозначают на карте полководцев русичей. Шотландские полководцы одеты так, как им и положено – в легких кольчугах, килтах, и с накинутым поверх брони клетчатым пледом. Отдельно стоит упомянуть фигурку датского капитана – вместо обычного сержанта на стратегической карте вас поджидает самый настоящий викинг в характерном шлеме и с топором и щитом за спиной.
Ну, и в завершении обзора кратко остановимся на присутствующих в моде юнитах.
В моде «Bellum Crucis» используется система регионального найма войск. Объяснять, что это такое, думаю, большинству из гостей нашего сайта не нужно. Но для тех, кто только-только знакомится с модами для M2TW я поясню – при использовании подобной системы найма некоторые типы войск нанимаются только в определенных провинциях, например, бургундские арбалетчики – только во французских землях, швабские мечники и тюрингские лучники - в землях империи, фламандская пехота – в Нидерландах, и так далее. Помимо региональной системы набора войск в мод введена и хронологическая система – новые типы войск появляются не вместе с постройкой определенного строения, а тогда же, когда их исторические прототипы появились в реальной Европе.
Европейские фракции мода могут похвастаться различными типами тяжелой конницы и пехоты, среди которых можно увидеть как привычных нам феодальных рыцарей и сержантов, так и экзотических судавийских мечников, спешенных тевтонских рыцарей с топорами, и частично вооруженных сельхозинвентарем итальянских ополченцев-бедняков. Восточные фракции представлены многочисленными типами стрелковой кавалерии и легкой пехоты. Египетские гулямы и мамелюки, турецкие сипахи и дели, армянские нахарары, грузинская монаспа, куманы и черные клобуки, монгольские нукеры… всех и не перечислишь. Ну что собой представляют линейки русских княжеств и Византии, думаю, вы и сами способны представить – варяжская гвардия и княжеские дружинники предстанут перед вами в моде во всей своей красе.
Таковы армии фракций в общих чертах. Что до того, чтобы отдельно описывать внешний облик отдельных видов войск, то, верите или нет, в первый раз за все то время, что я пишу обзоры по модам, у меня не возникло такого желания. Не возникло потому, что в противном случае пришлось бы описывать все типы войск мода. А как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Так что просто скачайте мод «Bellum Crucis», установите его на свой компьютер, и сами полюбуйтесь блеском рыцарских лат, рисунками на щитах викингов и скутатов и разноцветными камзолами имперских ландскнехтов.

BELLUM CRICIS: ВЕРСИЯ 6.3
Главным событием версии 6.3 стала еще одна полноценная фракция - султанат Аббасидов. Кроме того добавлено много новых юнитов, улучена графика войск восточных империй, а также улучешнн ИИ на стратегической и тактической карте.
Версия ставиться отдельно - не требует предыдущей.

УСТАНОВКА
А теперь, собственно, о том, как установить мод. Тут все просто – скачиваем все три части мода v-6.1, и устанавливаем их после распаковки на «Medieval 2: Total War» с установленным приложением «Kingdoms». Перед началом установки мода обязательно проверьте версию игры – мод устанавливается только на версию 1.5.

Запустите первый архив и укажите путь установки(по умолчанию: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\ BellumCrucis6)
По окончании установки мода устанавливается русификатор. Разархивированная папка text ставится в папку data мода.
Ну вот и все. Приятной игры!

P. S. Замечена одна особенность мода – игра часто вылетает при загрузке сэйвов. Бороться с этой проблемой можно простенькой хитростью – после начала работы мода начинайте новую игру, а уже из новой игры загружайте сэйв. Хитрость работает в ста процентах случаев.

© Обзор подготовил Стратилат, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .